Четверг, 16.05.2024, 19:41
Нижегородская школа №180
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Мои статьи [110]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    фівфів
Главная » Статьи » Мои статьи

Сравнение как сущностей, так и социальных ценностей
Сравнение как сущностей, так и социальных ценностей унифицированной и різнопрофільної школ только віднедавна явилось в плоскость нашего практического выбора. Поэтому свои первые несмелые шаги к развитию профильной школы мы делаем в заметной зависимости от традиций школы унифицированной. Даже эксперты высокого ранга боятся озвучивать, что в сущности речь идет об отличиях между школой подачи знаний и школой формирования компетентности. От чего такая недоговоренность?

- От понимания, которые затрагиваются две чрезвычайно чувствительных для общества вещи: первое – школа образовательной компетентности (школа инновационных умений) есть значительно более дорогой за школу подачи формальных знаний и, второе, - школа научно-культурной компетентности предусматривает разделение людей за разными качественными-жизненно-качественными уровнями. В современном миру чем больше инновационного знания, тем более возможностей.Общество-Это наше привыкло к уравниловке и привыкло с упрощенными представлениями как о качестве жизни вообще, так и качество межличностных жизненных отношений. Относительно последнего, довольно обратить внимание на уровень владения украинскими школьниками иностранными языками, их способность к целевым коммуникациям и навыки соблюдения культуры общественной жизни. Кроме того, в советских времена власть не была настолько недолугою, чтобы рубить "сук на котором сидела" и развивать особистісно-компетентные способности школьников.

К сим порам наше общество вхождения конкуренции в свою жизнь оценивает двояко. Одно дело, когда вместо уравниловки работает поняла всем общественная селекция, которая базируется на принципе равного для всех доступа к ВОЗМОЖНОСТИ на любую общественно приемлемую самореализацию. В независимости от пола, наследства, социального происхождения каждый знает из-за чего необходимо пройти, чтобы стать врачом, учителем, юристом или слесарем и т.п.. Так же всем известно за счет каких открытых механизмов деятельности и контроля за ней достигаются большие материальные достатки.

Категория: Мои статьи | Добавил: den155203 (01.08.2008)
Просмотров: 1103 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сделать бесплатный сайт с uCoz