Пятница, 17.05.2024, 00:43
Нижегородская школа №180
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Мои статьи [110]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    фівфів
Главная » Статьи » Мои статьи

Подсказки министру

Реформы следует осуществлять путем изменения подходов к формированию конкурсной комиссии. При этом вариант с балансированием интересов разных организаций в пределах комиссии, которым сегодня старается идти министр молодежи, есть ошибочным. Сам факт враховування интересов нивелирует соревнование идей. За этой системы важный удельный вес каждого интереса, который базируется на прочности протекции, тем не менее, игнорируется ценность проекта, его соответствие государственным приоритетам, способность организации его реализовать.

Поэтому, основная задача для реформаторов – каждый год достигать максимально объективного состава конкурсной комиссии и подвергать ее роботу общественному и парламентскому контролю.

Для этого необходимо уменьшить количество конкурсной комиссии по 15 до 11 исключив из нее народных депутатов, а также представителей тех молодежных и детских общественных организаций, которые принимают участие в конкурсе.

К числу 11 должны войти 4 члена комиссии делегированные министерством. Это могут быть руководители министерства, специалисте по юридической, финансовой службы, департамента, который отвечает за молодежную политику, Государственного института развития семьи и молодые, других учреждений и ведомств.

Также, к комиссии нужно включить 7 независимых экспертов, которые должны отбираться на основе публичного и открытого конкурса. Это должны быть представители разных экспертных учреждений как государственного так и общественного сектору. Их работа должна оплачиваться. Бессодержательную и никому не нужную практику работы экспертов за пределами конкурсной комиссии нужно прекратить.

Кроме этого, нужно начать институт наблюдателей в комиссии. Их должны быть 10, из них 5 - народные депутаты, 5 - представители молодежных и детских общественных организаций. Первые могут делегироваться соответствующим комитетом Верховной Рады, вторые – путем рейтингового голосования избираться самыми организациями. Их основная задача недовіряти министру, членам комиссии и друг другу.

Представители организаций – это голос общественности в комиссии и за ее пределами. Отныне они не распределяют деньги госбюджета между собой, а осуществляют общественный контроль за работой консультативно-дорадчого органа.

Народный депутат, за новой логикой, не підпрацьовує в конкурсной комиссии исполнительного органа, а лишь осуществляет парламентский контроль за тем, как реализовываются его инициативы, которые воплощены в приняты им, или предшественниками законодательных актах.

Таким образом, осуществив подобные изменения мы, во-первых, усложняем возможность для заговора между членами комиссии, лоббирование интересов определенных организаций в пределах ее. Во-вторых, за счет присутствия профессиональной составляющей в комиссии, общественного и парламентского контроля за ее работой достигнем увеличения уровня объективности результатов конкурса.

Категория: Мои статьи | Добавил: den155203 (01.08.2008)
Просмотров: 747 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сделать бесплатный сайт с uCoz