|
Всего материалов в каталоге: 110 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 » |
Руководитель Болонського экспертного центра Петер Цервакіс (Бонн)
подчеркнул, что в ФРГ дискуссии относительно реформирования
образовательной системы за буквой и духом Болонського процесса длились
до 2005 года. Сейчас же немецкая общественная мысль целиком
поддерживает нововведение в высшей и средней школе. |
Европейская интеграция Украины предусматривает реформирование
украинского образования. Считают, что одной из отрицательных тенденций,
которые свидетельствуют о неудовлетворительном залоге украинского
образования, есть ее несоответствие европейским и мировым рынкам
работы. Один из путей реформирования образования у Украины -
присоединение Украины к Болонського процесса. |
Болонський процесс - это процесс распознавания одной образовательной
системы другой в европейском пространстве. Если будущее Украины связано
с Европой, то нельзя в дальнейшем утверждать, что Болонський процесс
имеет для нас лишь просветительное и познавательное значения.
Предоставление высокой оценки национальной системе образования не
должны успокаивать нас и сдерживать глубинное ее реформирование.
Всемирное признание нашего образования и высокое качество обучения -
это достижение предыдущей эпохи, предыдущей системы власти, предыдущего
поколения. |
Мир на пороге ХХІ столетие переживает интенсивное развитие интегративных
процессов постиндустриального общества, которое нуждается в соответствующей
форме региональной политической и экономической организации. Современные
демократические тенденции требуют от гражданина не только политической
активности, а и осознание собственной роли и значение в жизни общества, а также
действия в соответствии с собственными убеждениями и ценностями. |
Какие проблемы образования в Украине волнуют молодежь и или волнует хотя
немного образование украинских високопосадовців? Эти вопросы интересуют меня
уже давно, и если на первое я могу ответить, то второе - таинственно и
неизведанное. Льет все по порядку, поэтому... |
Причем, жизнь общества – это, прежде всего, беспрерывное воспроизведение всего
того что и носит название жизнью. |
Поиск ответа: о школьном учебном плане. |
Совсем другая дело, когда определенный социальный статус или
высокие материальные достатки достигаются такими "официальными
порядками", за которыми стоит лишь прикрытое, но всем известное
мошенничество. Казалось, что самое второе должны быть абсолютно неприемлемым
для молодого независимого государства, но оно не так. Чему? |
Сравнение как сущностей, так и социальных ценностей
унифицированной и різнопрофільної школ только віднедавна явилось в плоскость
нашего практического выбора. Поэтому свои первые несмелые шаги к развитию
профильной школы мы делаем в заметной зависимости от традиций школы
унифицированной. Даже эксперты высокого ранга боятся озвучивать, что в сущности
речь идет об отличиях между школой подачи знаний и школой формирования
компетентности. От чего такая недоговоренность? |
|
|